Продажи AirPods 2 оказались ниже ожидаемых: поможет ли реклама?

Беспроводные наушники от компании Apple являются самыми популярными по всем мире – из них состоит половина всего рынка подобных товаров. 20 марта 2019 вышло второе поколение AirPods, которое по предварительным оценкам должно было повысить долю продуктов Apple на рынке.

Однако этого не произошло – продажи не смогли побить старые AirPods, которые, наоборот, стали покупаться чаще. По мнению некоторых, такие результаты основываются на более низкой цене первых наушников и отсутствии существенных изменений в новом поколении.

Тем не менее Apple продолжает рекламную компанию по продвижению AirPods 2. Так 28 июня вышел рекламный ролик под названием «Bounce». Он получился довольно неплохим с красивой картинкой и приятным саундтреком.

Подпишись на канал Первый музыкальный в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

avatar